Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя.

А. Шопенгауэр

Реализуемые образовательные программы в ЧОУ «Kinder»:

Программа дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой. Программа дошкольного образования «Кроха» Г. Г. Григорьевой.

Дополнительные общеобразовательные программы: «Цветные ладошки» И. Л. Лыковой, «Азбука общения» Л. М. Щипициной «Физическая культура дошкольника» Н. Д. Глазыриной «Ладушки» И. М. Каплуновой «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркиной и др.

Девиз программы – «Чувствовать, познавать, творить». Программа ориентирована на создание необходимых условий для развития каждого ребенка, раскрытия его индивидуальных возможностей и способностей, неповторимости, самобытности и уникальности.

Целью образовательного процесса ЧОУ «Центр дошкольного развития» является: развитие интеллекта, коммуникации, социального поведения, эстетического восприятия, эмоциональную и двигательную сферы комплексно.

Каждый ребенок получает персональную диагностику и психолого-логопедическое сопровождение. При необходимости, мы предоставляем нейропсихологическое сопровождение и составляем индивидуальные программы развития.

Наши дети закрепляют полученные знания в ходе разнообразных видов деятельности. Мы учитываем возрастные этапы развития и индивидуальные потребности ребенка, понимая, что у каждого возраста есть свои задачи, а у каждого ребенка — свои возможности в образовательно-воспитательном процессе. Сложно переоценить первый детский опыт для дальнейшей жизни. Понимая это, мы помогаем ребенку развивать интерес к познанию и социальные навыки. Естественная форма деятельности дошкольника — игра. Наша задача – создать в детском саду условия для свободной игры детей, выделить для этого время и организовать пространство.

Задачами образовательного процесса ЧОУ «Центр дошкольного развития» являются:

— охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование основ двигательной и гигиенической культуры;

— обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

— всестороннее развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей в процессе воспитания и обучения;

— обогащение развития ребёнка на основе организации разнообразных видов детской деятельности, их интеграция;

— приобщение детей к общечеловеческим ценностям, развитие эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, способности к проявлению гуманного отношения;

— соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы.

Программа представляет собой целостную систему воспитательно-образовательного процесса и выстроена с учетом преемственности между Программой развития. При организации образовательного процесса в нашем учреждении учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

Учебно-образовательный процесс в группах общеразвивающей направленности строится в соответствии с основной общеобразовательной программой НОУ «Центр дошкольного развития», разработанной на основе комплексной «Программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой (от 3-7 лет), » Программы дошкольного образования «Кроха» (от 1.5-3 лет) Г. Г. Григорьевой.

Программы отличаются современностью подходов к образованию детей, развивающей направленностью, четкостью и конкретностью содержания. Достаточное методическое обеспечение — от методических рекомендаций и конспектов занятий ко всем разделам программы до рабочих и диагностических тетрадей.

Персональный состав педагогических работников

Воспитанием и развитием детей занимается творческий коллектив, который состоит из 13 педагогов-воспитателей, включая музыкального руководителя, педагога танцев, инструктора по физической культуре ,инструктора по плаванию, педагога-психолога, учителя — логопеда, педагога иностранного языка. Имеют высшее педагогическое образование 8 педагогов, среднее специальное образование — 4 педагога. Достаточный уровень профессионализма кадров подтверждается и результатами их аттестации: 3 педагога имеют высшую квалификационную категорию, 2 — I квалификационную категорию.